В чем секрет успеха компании MOJO?

На вопросы отвечает Васильев Леонид, основатель и владелец компании MOJO.

 1. Расскажите немного о себе. Как начали заниматься бизнесом? Почему именно бизнес, а не работа «на дядю»?

Меня зовут Васильев Леонид. Мне 26 лет. Я исследователь, экспериментатор и предприниматель. Я основатель и владелец компании MOJO. Мы те, кто продвигает в России культуру  мужских украшений как важный элемент стиля успешного мужчины.Так же я занимаюсь тренерской деятельностью и обожаю публичные выступления.Именно бизнес дает мне возможность реализовать на 100% свой потенциал. А работа на дядю для меня это компромиссы и ограничения. И начал я как раз с того, что столкнулся с потолком на работе. Была куча идея и энергии, которые мне просто не давали реализовывать. Тогда я выбрал идти своим путем. Выбрал нишу, составил черновой бизнес-план, отложил 1000$ и закупил на них товар.

2. Расскажите о Ваших проектах?

Практически все проекты, которыми я занимаюсь, отличаются уникальностью.Мой основной бизнес посвящен розничной и оптовой торговле мужскими украшениями и аксессуарами. Компания MOJO, которую я основал, была первой в своем роде. В 2008 году мы открыли и начали формировать рынок мужских украшений в России. И на данный момент являемся крупнейшей компанией на этом рынке.Наш товар это кулоны, браслеты, кольца, цепочки, запонки, серьги и прочие аксессуары.Основные продажи идут через наш интернет-магазин mojos.ru.Мы находимся в Москве, но доставку осуществляем по всей России.

3. Почему решили заниматься именно этим бизнесом?

Так как мне самому всегда нравилось иметь определенную изюминку в своей стиле, я носил мужские украшения, которые с трудом удавалось найти в самых далеких уголках по всей России.В основном это были частные магазины бижутерии, где в нескольких экземплярах были представлены «унисекс» модели украшений.И в силу своей предыдущей деятельности я много ездил по городам России и вел тренинги.Вот на этих тренингах в кулуарах меня зачастую и спрашивали где раздобыть хорошие мужские украшения. И в какой-то момент я осознал проблему отсутствия такого выбора в России и наличия входящего потока потенциальных клиентов, которые интересуются этим товаром.Дальше было дело техники. Ну и смелости, конечно.

4. С какими трудностями сталкивались на первых этапах, как их преодолевали? Как удалось так быстро развиться?

Я начал с интернет-магазина. А основной трудностью в начале, было создание хорошего сайта для него и фотографии украшений. Так как я программист по институтскому образованию, то с сайтом дела обстояли еще куда ни шло, а вот с фотографиями было гораздо сложнее.Профессиональная фотосессия для таких изделий стоит дорого, требует серьезного оборудования и окупается только на больших объемах или на дорогих изделиях. Ни того ни другого у меня не было, поэтому приходилось выкручиваться. Самостоятельно изучать статьи по фотографии, привлекать знакомых фотографов и самостоятельно обрабатывать фотографии.Потихоньку, магазин стал пользоваться все большей популярностью. А все то что зарабатывал, я тут же инвестировал обратно в бизнес. Так магазин и интерес к нему только рос.

5. Считаете ли Вы, что ничто не вечно и когда-нибудь придется менять направление?

Кхм… По моему не так много бизнесов, которые исчерпывают себя со временем. Тем более у нас не газ или нефть. Одежду и украшения люди будут носить еще очень долго. А интерес к мужским украшениям и аксессуарам растет с каждым днем. Сейчас человек который хочет выглядеть стильно, обязательно носит какие-нибудь аксессуары.

6. Какие планы в развитии на будущее?

Планов на будущее очень и очень много. Мы только недавно открыли свой шоу-рум в центре Москвы. В дальнейших планах в первую очередь это открытие сети розничных магазинов по всей России. Потом создание качественной и интересной франшизы. Так что задач у нас на несколько лет вперед.

Вернуться к списку публикаций

Другие публикации
Заказ в один клик