Реальная история SoulFetish (1999-2012)

Бренд SoulFetish был создан в конце прошлого столетия, в 1999 году. Его основатель - французский дизайнер Тьерри Мартино.
Компания занимается производством ювелирных украшений, модных аксессуаров, декора и модной одежды.

Средневековые тайные общества Европы, легендарный «Харлей Дэвидсон», алхимия,
комиксы в стиле фэнтези, боевые искусства, африканские ритмы, тату, серфинг,
готическая архитектура - все это игра и образ мыслей, которые находят свое выражение в дерзких, уникальных и притягательных коллекциях SoulFetish. Все это - страсти человека,чья душа и сущность нашла смысл жизни в творчестве.

Первый опыт в ювелирном бизнесе Тьерри Мартино приобрел во Франции, где на
протяжении пяти лет, с 1990 по 1995 годы, работал с всемирно известным ювелирным брендом Reminiscence. Затем Мартино открыл собственные два ювелирных магазина. Вдоль и поперек исколесив всю Европу в поиске идей для создания ювелирных украшений, он изучал дизайн и технику производства. В 1994 году жажда знаний привела его во французскую школу ювелирного искусства в Самуре, где Тьерри Мартино довел свое мастерство до совершенства.

С твердым намерением создать успешный бизнес, он отправился в Азию. Музой и верной помощницей в развитии бренда стала жена дизайнера – Ангананг. Ее ценный опыт в создании одежды для известной телевизионной компании, богатое воображение и неиссякаемая креативность способствовали общему успеху. Ангананг привнесла в коллекцию SoulFetish свой женский взгляд. Вместе они составляют гармонично развивающуюся пару, которую связывают общие пристрастия в музыке, искусстве, моде и взглядах на жизнь.

Их мечты стали реальностью благодаря трепетному отношению к каждой стадии
производства. Над созданием уникальных украшений трудятся более 50 профессионалов высочайшего класса – от мастеров по воску и формовщиков до полировщиков и аранжировщиков ювелирных камней. Серебро и полудрагоценные камни в результате тщательной обработки становятся уникальными произведениями искусства. Качество каждого изделия строго оценивается самим Тьерри Мартино.

Со временем бренд SoulFetish приобрел популярность в Европе, Японии, Китае, США, России. Его выбирают те, кто ценит неповторимый стиль, оригинальность и роскошь с характером.

Этапы развития бренда

• 14 июля 1999 создание коллекции SoulFetish Тьерри и Ангананг Мартино.
Создание SilverStudio.

• 2000 запуск коллекции в Японии – рождение Марилу Мартино

• 2002 открытие новой фабрики

• 2004 ювелирная выставка в Париже - рождение Джанго Мартино

• 2005 сотрудничество с компаниями "Caption", "Pascal Morabito" , "Arthus bertrand".

• 2006 сотрудничество с "Stephen Webster".

• 2007 запуск коллекции в США – открытие бутика SoulFetish в Москве и Лас-Вегасе

• 2008 запуск коллекции «Харлей Дэвидсон» – разработка и дизайн коллекции
"Monarchy" в Лас-Вегасе

• 2008 открытие бутика SoulFetish в Париже, первого европейского бутика
SoulFetish. Разработка коллекций для "Smet" от Christian Audigier и "Mouawad
group"

• 2009 открытие бутика SoulFetish в Тайбэе, первого азиатского бутика.

• 2010 открытие бутика SoulFetish в Афинах.

Условия гарантии.

Все ювелирные изделия SoulFetish изготовлены из материалов высочайшего качества, на 94% покрыты серебром, мастерство исполнения и качество материалов обеспечивают изделиям бессрочную гарантию. Гарантия аннулируется, в случае, если изделие было повреждено по неосторожности, невнимательности и в других случаях, не связанных с качеством сырья и производства.

Если продукт не соответствует данной гарантии, SoulFetish произведет ремонт
или заменит товар. Бессрочная гарантия не распространяется на естественный износ, умышленную порчу изделия и использование его не по назначению, что определяется компанией SoulFetish.

Вернуться к списку публикаций

Другие публикации
Заказ в один клик